12:06 

Yon-juu-shichi/四十七

[Kurosaki Ichigo]
Блиииин! Разрыдаться что ли... Пересматриваю Блич с начала, такие ощущения... Рисовка нравится куда больше, герои такие простые и естественные. Ичиго просто парень, хулиган, ещё не окончательно закованный в цепи. Рукия ещё очень серьёзна и при этом мила, мало знает о людях, но старается вжиться в роль. Орихиме ещё совсем ребёнок, такая непосредственная и любящая, но любовь её пока совсем-совсем детская. Чад такой же, какой был всегда - сильный и добрый парень, разве что говорит поменьше. Умничка Тацки такая же, как и обычно. Урюу пока в стороне...
Это просто какой-то фестиваль непосредственности, доброты, отваги... Влюбился в "отбеливатель" снова! А ведь раньше я не всегда понимал, за что люблю его. Теперь знаю: вот за это. За героев, таких неповторимо-разных, замечательных, очаровательных.

@настроение: отличное!

@темы: Мысли на рыжую голову, Watashi wa..., Bleach & Кубо

URL
Комментарии
2009-07-19 в 12:12 

Хасуми Тоя
Жизнь прекрасна когда ты влюблен!
Эх пересматривая эту серию вобще захотелось пересмотреть все сначала. (но сперва пересмотрю Отбелено в 100 раз)

2009-07-19 в 12:28 

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
эх. герои Блича действительно прописаны очень хорошо.

2009-07-19 в 13:09 

Перебирайтесь на сторону зла. У нас есть печенюшки!^,^)) Be My Lollipop)))©
Я смотрела бы еще и еще и еще))))
Недавно пересматривала)))))И правда,с начала уже столько времени прошло,что даже подзабываешь какие герои,что каждый из них по-своему уникален)Много раз перематывала моменты с Исидой и Иноуэ,когда они бегали по Сейритэю в поисках Рукии))))Обожаю,когда Исида истерит с Пеше(особенно,когда тот называет Исиду Юррюю и спрашивает сотню раз а кто такой Исида?А Исида Юррююю)и зашивает что-нибудь поймала себя на мысли,что стала тащится с Исиды

2009-07-19 в 13:12 

Так устроен мир
Я вообще первую арку больше люблю, чем все остальное. А этот филер, последний, это вообще гадость!

2009-07-19 в 13:17 

Перебирайтесь на сторону зла. У нас есть печенюшки!^,^)) Be My Lollipop)))©
Kuchiki.Rukia.
=^__________^=Неужели,се настолько ужасно? Т_Т

2009-07-19 в 13:40 

Так устроен мир
Mokkona настолько ужасно

2009-07-19 в 18:03 

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
Первая арка всегда вызывает у меня нежность... именно тогда я безнадёжно заболела этим аниме...

2009-07-19 в 20:41 

Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
[Kurosaki Ichigo]
Абсолютно согласен с тобой.) Просто ППКС. Рисовка в первой арке самая лучшая, а та, что сейчас, с отблесками, уменьшенной яркостью, а вернее контрастностью и претензиями на 3D, все жё, мне не нравится по большей части.
Kuchiki.Rukia.
Филлеры вообще гадость, а вернее гавно. Все, без исключения.

2009-07-19 в 20:57 

[Kurosaki Ichigo]
Хасуми Тоя
Какую именно? Первую?)
савиньякский котик
В начале они неплохо раскрываются. Со временем тенденция раскрытия персонажей ослабевает, что обидно.
Mokkona
Я знал, что меня поймут))) Исида - хороший парень, да) Вот только сегодня посмотрел, как он вступает в сюжет. Гордый, упрямый мальчишка. Но в течении эпизода так раскрывается, сразу поднимается в глазах фанатов на сотни пунктов...)
Kuchiki.Rukia.
Эххх... Какие эпизоды там... ^__________^
*Shihouin Yoruichi*
Думаю, у многих это начиналось в первой арке. Как-то моя одногруппница говорила, что самое начало Блича безнадёжно скучное, ибо там "сплошной дэйли-лайф". Мне кажется, именно этим и привлекательна первая арка. Она очень простая... Но такая замечательная!
Ero-Sennin
Я действительно не замечал, как меняется рисовка, пока не включил первую серию, недавно просмотрев 228-ю. А тут откровение такое. Я прям в шоке)))


Так приятно, на самом деле, читать все эти комменты... Всё же я склонен считать, что очень хорошую траву мы себе выбрали, друзья мои)
Рад был прочитать мнение каждого!

URL
2009-07-19 в 21:08 

Так устроен мир
[Kurosaki Ichigo] я вот вчера мангу читала, вообще земля и небо

2009-07-19 в 21:10 

Хасуми Тоя
Жизнь прекрасна когда ты влюблен!
1 арку и дальше по наклонной.

2009-07-19 в 22:16 

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
[Kurosaki Ichigo] по манге все нормально с их раскрытием. а аниме я не видела)

2009-07-19 в 22:31 

Перебирайтесь на сторону зла. У нас есть печенюшки!^,^)) Be My Lollipop)))©
[Kurosaki Ichigo],мы на ночь выкуриваем подорожник,а вы?)))))

2009-07-20 в 00:36 

Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
[Kurosaki Ichigo]
Я действительно не замечал, как меняется рисовка, пока не включил первую серию, недавно просмотрев 228-ю. А тут откровение такое. Я прям в шоке)))
:friend: Вот, кстати, на эту тему небольшой коллажик по Ичиго в течение всего "Блича" разновидностей его искажений конечно же, намного больше, но мне просто было или лень или некогда пересматривать, а вернее перерывать все серии заново:
Всё же я склонен считать, что очень хорошую траву мы себе выбрали, друзья мои)
Не могу не согласиться.):friend::friend::friend:
Рад был прочитать мнение каждого!
А я рад был прочитать такой хороший, адекватный пост.))

2009-07-20 в 00:44 

Так устроен мир
Ero-Sennin о, а я как-то сразу и не заметила. Да, первая арка лучше же!

2009-07-20 в 01:17 

Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
Kuchiki.Rukia.
Да безусловно.) У него там и лицо, и форма. и телосложение с мимкой намного лучше и красивее.

2009-07-20 в 01:24 

Так устроен мир
Ero-Sennin изуродовали изверги!

2009-07-20 в 09:18 

Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
Kuchiki.Rukia.
Да уж.

2009-07-20 в 11:58 

имхо, бляч больше любить вообще не за что.
помню, мы с моей жонщиной прям помешались на бляче, когда первые серии смотрели, это было нереально круто, охренительно смешно и, вообще, просто всячески перфект.

начиная с 20-х серий сериал все больше и глубже скатывался в шлак, штамп и унылое говно.

2009-07-20 в 12:18 

[Kurosaki Ichigo]
савиньякский котик
Вот, я про аниме и говорю... А манга... я довольно поздно стал её читать, и всё никак не возьмусь почитать начало.
Хасуми Тоя
Ясно)
Mokkona
А мы на ночь смотрим Отбеливатель)
Ero-Sennin
Да, коллаж я видел... И честно был в шоке, как вовремя он появился, ибо сам только-только заметил эту разницу. Это просто нечто! Интересно, как такое вообще получается? Впадлу что ли рисовать им или что?
:friend:
А я рад был прочитать такой хороший, адекватный пост.))
Ками-сама, я становлюсь адекватным, ааа! Спасибо-спасибо) *кланяется*
[Ichigo]
Несколько не соглашусь. Блич интересен, правда да, далеко не всегда. Но не будь он интересен, тут бы сейчас не было столько сочувствующих))
Хотя да, затянуто и да, во многих местах перегибы...)

URL
2009-07-20 в 12:34 

[Kurosaki Ichigo], просто это действительно разочарование катастрофических масштабов, по крайней мере для меня.
На самом деле, хер с ним, со всем Блячем и тем унылым говном, в которое он постепенненко превратился, но _Ичиго_.
Госпадибожемой, я бы искусно пытал и мучал г-на Тайто раскаленной кочергой в попу (не яой)) за то, как он извратил этого персонажа, не побоюсь этих слов - одного из лучших мэйн кэрэктеров в истории онеме, каким он и был в первых сериях, пока все не скатилось во "всехспасунимагукакнадовсехзащитить" и "вотясейчасринусьвбой ахчертмнеснованавалялипосамыепомидоры, новотяужевсталитеперьтоженаваляю".
уж Вам бы, гражданин, меня не понимать, хотя, это все, конечно, имхо.

2009-07-20 в 14:21 

[Kurosaki Ichigo]
[Ichigo]
Я согласен, в Ичиго действительно пропало многое из того, что я в нём ценил. Из простого подростка он стал героем-спасителем человечества. Это - один из тех самых перегибов, о которых я говорил. Естественность пропала вместе с пришедшей непробиваемостью-непобедимостью.
Да, Куросаки не тот, что прежде. Но я всё ещё вижу в нём всё те же мотивы, всю ту же искренность, хоть уже и закинутые куда подальше. Многовато пафоса и прочей ерунды... За ними сложно разглядеть всё это, обидно.

URL
2009-07-20 в 14:36 

[Kurosaki Ichigo], везет Вам, я, вот, уже не вижу в нем практически ничего от того старого-доброго Ичиго.
серьезно, аж зависть пробирает =))

хотя, местами, переодически, его, конечно, прошибает на что-то вменяемое =)

а картинка с изменениями в прорисковке - в точку, что и говорить =)

2009-07-20 в 18:47 

[Kurosaki Ichigo]
[Ichigo]
Наверное, это во многом потому, что я идеалист по натуре. Реализма во мне много, но оптимизм с идеализмом периодически так и прут)

URL
2009-07-20 в 18:54 

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
Хм... не знаю, конечно, как вам, но я в принципе рада некоторым изменениям в рисовке. Здесь нет ничего удивительного, учитывая, что и в манге рисовка меняется. Ни один художник не способен удерживать стиль на одинаковом уровне. Частично, рисовка изменилась из-за влияния фанатов.

По поводу сюжета. Здесь имеет место опять же влияние фанатов. Из-за популярности сериал приходится затягивать.
Я тоже не в восторге от филлеров, но от них никуда не деться.

И насчёт Ичиго. Не забываем, что он подросток и растёт. Сейчас его стремление защитить изменилось. Изменилось также в сторону бессознательного желания стать сильнее. Кто читал мангу, наверняка, помнит момент, когда ичиго думал, что не хочет быть беспомощным. Сейчас его желание сильнее проявилось.
И, если мы помним, во второй арке он отправился за химе. Вовсе не из-за пафосных побуждений спасения всего человечества. А из-за того, что его друга забрали.
Спасением Каракуры занимается Готей.
И, опять же, не видела в Блич ни одной мыли о спасении человечества.

Всё это моё ИМХО, но построенное на фактах.

2009-07-20 в 20:44 

[Kurosaki Ichigo]
*Shihouin Yoruichi*
Знаете, я бы согласился с Вами, если бы не знал, что Куросаки, как только справится со спасением Химе, сразу же помчится расхреначивать арранкаров в Каракуре. И будет прав. Но всё же, это не тот Ичиго, что был, как ни крути.

А вот по поводу "под влиянием фанатов"... Скажу, что идти на уступки фанатам не стоит, это чревато. Мадам Роулинг вот допустила огромную глупость, некоторые до сих пор на костях пляшут и радуются. Поэтому... фанаты - не лучшее, что может случиться с фэндомом)))

Про то, что рыжий идиот растёт, никто и не забывал. Я держал эту мысль в голове, пока писал пост и комментарии, но всё же... Хм, я по-прежнему считаю, что первоначальный Куросаки был куда лучше)

URL
2009-07-20 в 21:45 

Приходите в мой дом, мои двери открыты. Буду песни вам петь и стихи танцевать. (с)
[Kurosaki Ichigo]
Естественность пропала вместе с пришедшей непробиваемостью-непобедимостью.
"Даа, рановато наш сынок естественности лишился".) (с) "Фёдор Двинятин"
Спасибо-спасибо) *кланяется*
Взаимно-взаимно.):friend:
*Shihouin Yoruichi*
десь нет ничего удивительного, учитывая, что и в манге рисовка меняется.
Да тут не в этом дело маленько. Да, всё менется, и манге рисовка меняется, но почему-то не в сторону ухудшения, ибо пока вроде никто не жаловался на плохую рисовку манги. А вот в аниме, ..., что ни серия, то атас.

2009-07-21 в 01:01 

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
[Kurosaki Ichigo] эх. а манга лучше. и рисовка-рисовка... а какой Ишшин

2009-07-21 в 16:14 

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
[Kurosaki Ichigo] фанаты - не лучшее, что может случиться с фэндомом)))
ППКС. Это убивает больше всего. Я уже серьёзно опасаюсь концовки ради фанатов. а не ради идеи.==
Ero-Sennin
Хм, я давнеько не смотрела аниме. Хотя припоминаю, что пара мест заставила нервно икать. Качество рисовки там было.. хуже чем моё, да простит меня Кубо-сама.== В паре мест хотелось поймать аниматоров и отбанкаить чем-то потяжелее компа.
савиньякский котик а манга лучше.
Ну, это как-никак первоисточник. И в студийной работе как раз плохо то, что одних и тех же героев могут рисовать разные люди. Кубо же, в основном(я знакома с работой мангах и их стаффа) работает сам. Плюс, что ни говори, то, что сделано ручками, это великолепно.:)

2009-07-21 в 16:50 

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
*Shihouin Yoruichi* да, великолепно. а его рисовка... ыыы. с ней вообще мало что сравнится

2009-07-21 в 17:45 

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
савиньякский котик
*спелись два поклонника Кубо*;)

2009-07-21 в 22:43 

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
*Shihouin Yoruichi* Кубо это дааа!

2009-07-22 в 11:49 

Если бы я была дождём, смогла бы я дотянуться до одного сердца, как дождь может объединить вечно разделённые небеса и землю?(с) Иноуе Орихиме
*с ужасом отскакивает от авы* Вдруг допрыгнет? Кстати, есть преположения насчёт Ишшина?;)

2009-07-22 в 12:18 

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
*Shihouin Yoruichi* хех) есть. но скорее всего Кубо нас всех удивит) вообще я с самого начала думала, что он был лейтенантом. оказалось, что капитаном) хы

2011-05-03 в 14:14 

Хранитель душ
We fight to live, we live to fight (Pillar - Frontline) - Русские сдавайтесь! Нас орда! - А нас - рать....(жизнь)
Могу только сказать - согласна на все 100%. Каждый раз пересматривая начало Блича, я словно окунаюсь в самые счастливые моменты жизни)))) Сильно сказано, но все же...

     

.,Tonight love infects worldwide,.

главная